Юркова Ирина Геннадьевна
Образование и опыт работы:
1993-1998гг. Кубанский Государственный Университет, квалификация - психолог, преподаватель психологии,
1999 г Московский Гештальт институт, сертификат по программе "Основы гештальт-терапии"
Кандидат психологических наук, доцент кафедры управления персоналом и организационной психологии (КубГУ, г. Краснодар).
Член Российского Психологического Общества.
Автор стаей и методических пособий в области организационной культуры, профессиональной успешности, развития персонала, построения успешной карьеры. Лауреат Всероссийского конкурса «Лучшая научно-методическая разработка по управлению персоналом» за учебное пособие «Организационная культура современных компаний» 2014 г.
Направления работы:
- отношения в семье (муж - жена, родитель – ребенок)
- работа с эмоциональными состояниями (напряжение, усталость, фобии, бессонница, тревожность, неуверенность, агрессивность, раздражительность, депрессии)
- кризисные состояния
- профориентация для подростков и взрослых
- личностный рост и самореализация
- планирование и управление карьерой
- коучинг
Консалтинговые проекты:
- Организация системы подбора персонала в торговой организации;
- Разработка и внедрение программ обучения сотрудников торговой компании;
- Разработка программы адаптации новых сотрудников в торговой организации;
- Ассессмент-центр для менеджеров крупной торговой компании;
- Организация обучения администраторов медицинского центра;
- Разработка и внедрение системы оценки персонала на предприятии;
- Психологическая оценка кандидатов при отборе персонала (торговая компания);
- Организация службы управления персоналом в торговой организации;
- Формирование организационной культуры (торговая компания, медицинский центр).
Проводимые программы семинаров и тренингов:
- Диагностика и формирование организационной культуры компании.
- Развитие навыков эффективных продаж.
- Управление стрессом (стресс-менеджмент).
- Развитие коммуникативной компетентности.
- Командообразование (тренинг формирования команды).
- Методические основы проведения тренингов.
- Формирование системы управления персоналом в современной организации.
- Развитие организационной культуры компании.
- Разработка и внедрение стандартов работы в организации.
- Тренинг тренеров.
- Формирование компетенций для успешной карьеры.
- Тренинг личностного роста.
- Управление организационным поведением персонала.
- Повышение лояльности и благонадежности персонала.
Возврат к списку